Поделись с друзьями

700x180 sale3

понедельник, 13 июня 2016 г.

Сейчас трудно найти владельца компании, который не был бы заинтересован в продвижении своего товара или услуги через Интернет. И тут нет ничего удивительного. Многие уже по достоинству оценили потенциал Всемирной паутины. Объясняется это тем, что Интернет является практически неограниченным источником целевых клиентов для Вашей компании. Миллионы пользователей используют Всемирную паутину для поиска необходимых товаров. Не будем далеко ходить за примером и представим, что Вы являетесь владельцем компании по производству автозапчастей. Чтобы оценить потенциал рынка, воспользуемся сервисом .
Что мы тут видим? За прошедший месяц в «Яндексе» было сделано 477 595 запросов по слову «автозапчасти» и 116 364 запроса по фразе «магазин автозапчастей». Представьте теперь, что всё это – Ваши потенциальные клиенты! Это люди, которым нужны автозапчасти, и они готовы их купить. Если оценивать общий рынок заказов, которые делаются в Интернете, это миллиарды рублей! И взять кусочек от этого огромного пирога под силу каждому.
SMM – продвижение в социальных сетях. Чтобы лучше понимать, как строится бизнес в социальных сетях, рекомендую Вам полностью прочитать цикл моих статей, а также просмотреть статью.
SEO – поисковая оптимизация сайта Вашей компании. Грамотное SEOможет приносить прибыль в размере до 100 000 руб. на одной только продаже рекламы с сайта. А теперь представьте, что будет, если к этому «прикрутить» ещё интернет-магазин и продавать товары. Естественно, прибыль вырастет в два-три раза!
Во многих компаниях консультирование клиентов – платная услуга. Мы пошли дальше и сделали консультации для наших клиентов абсолютно бесплатными. Чтобы заказать консультацию, оставьте заявку на  сайте Interpult Studio или Pultseo
Многие люди, которые только начинают интересоваться продвижением в Интернете, думают, что есть некая волшебная кнопка, нажав на которую, можно сразу получить толпы клиентов и десятки заказов. На самом деле это не так. Продвижением проектов в Интернете занимаются сотни специалистов, и от этого с каждым днём увеличивается конкуренция.
Одно из распространённых заблуждений заключается в том, что многие думают, будто с бюджетом 10 000 руб. можно организовать мощное продвижение в Сети. Надо понимать, что хорошее продвижение может быть только при надлежащем и стабильном финансировании.
Пожалуй, это самый важный этап при запуске рекламной кампании в Интернете. Именно от интернет-маркетолога зависит, насколько успешной будет вся дальнейшая кампания. При выборе специалиста в первую очередь обращайте внимание на результаты его работы с предыдущими клиентами. Не стесняйтесь спросить, что было им реализовано. На этом этапе Вам нужно подготовить техническое задание. Впоследствии интернет-маркетолог его переработает и оптимизирует для работы веб-мастера и веб-дизайнера. На этом же этапе маркетолог должен определить самые приоритетные направления для продвижения Вашей компании: SMM, LP или SEO – и конкретно их «расписать». Конечно, лучше всего продвигаться сразу по трём направлениям, но лишь немногие компании могут себе это позволить.
Основное внимание на данном этапе уделяется «юзабилити» сайта. Интернет-маркетолог, основываясь на собственном опыте, готовит чёткое ТЗ для дизайнера. Самому писать техзадание для дизайна сайта, не имея опыта, я не рекомендую. Максимум, что Вы в таком случае можете себе позволить, это выразить общие рекомендации и пожелания. В интернет-маркетинге существуют сотни нюансов, которых Вы попросту можете не знать.
Тоже очень важный этап. Совместно с интернет-маркетологом выберите наиболее подходящего веб-дизайнера, который создаст внешний облик Вашего будущего сайта.
Когда дизайн сайта готов, пришло время задуматься о его вёрстке. На данном этапе начинается плотное взаимодействие интернет-маркетолога и верстальщика. В течение недели сайт должен быть подготовлен к следующему важному этапу – SEO-оптимизации и настройке контекстной рекламы.
Продвижение в интернете занимает 90% моего рабочего времени. Благодаря моим статьям вы освоите продвижение в сети интернет товара или услуг, а также комплексное продвижение бизнеса в интернете от А до Я.
Сегодня я расскажу о двух современных способах привлечения клиентов для вашего бизнеса, неважно, в салон красоты, в автосервис, на автомойку, в магазин, в кафе, в турагентство или парикмахерскую... Способы эффективны для любого вида бизнеса...
Меня зовут Валерий Лезов и я представляю сервис продвижения Interpult Studio. Тема о продвижение в интернете интересует меня уже более 5 лет. Все начиналось с создания веб-сайтов и разработки интернет-сервисов. Сейчас я всеми руками за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Т.е. продвижение товара и услуг в интернете должно осуществляться по многим каналам одновременно, конечно, после детального анализа и проработки стратегии, чтобы получить максимальный результат и не выбросить бюджет в мусорное ведро.
Продвижение в сети интернет на сегодняшний день  для многих направлений бизнеса является самым прибыльным источником новых клиентов,  а также удержанием старых клиентов.  Благодаря интернету продвижение товара или услуг осуществляется гораздо проще и быстрее. За последнее время образовались тысячи бизнесов, основное направление которых, продажа товаров в сети интернет. Поэтому, если вы только задумываетесь над продвижением вашего бизнеса в интернете, то сейчас самое время.
Сейчас в интернете создать и продвинуть личный бренд не составляет труда, нужно лишь знать основы продвижения. Я не говорю, что это быстрый путь, нет. Это кропотливая, большая и тяжелая работа. Но результат ее вас поразит и превзойдет ваши ожидания.
Я пишу статьи о продвижении в сети интернет, которые основаны на личном опыте. Все, что я испробовал – освещаю в своих статьях, подробно и с примерами. Поэтому, если вас интересует продвижение в сети интернет, то не раздумывая подписывайтесь на мой блог и читайте мои статьи.

Продвижение в интернете с помощью досок объявлений.


При необходимости купить или продать товар, найти работу, предложить услугу используются бесплатные объявления. С помощью электронной доски объявлений вы сможете оперативно решить перечисленные проблемы более эффективно. Вместо утомительных походов по редакциям газет, организации встреч с заинтересованными лицами и демонстрации объектов купли-продажи достаточно разместить бесплатные объявления.
Информацию о ваших товарах и услугах увидит множество людей, вероятность совершения удачной сделки повышается в разы. На барахолке можно решить вопросы, охватывающие практически все сферы жизни – купить или продать недвижимость, машину, найти работу, домашних животных. Но этим возможности не ограничиваются! Доска объявлений даёт шанс найти партнеров по бизнесу, предложить услуги, передать важную информацию своему потенциальному клиенту.
Каждый пользователь может разместить объявление бесплатно, заполнив несколько полей формы на сайте. Подать объявление о продаже квартиры или машины можно с добавлением изображений, указанием конкретных параметров объекта – цены, метража и т.п.
Доска бесплатных объявлений удобна для решения частных вопросов и является важным бизнес-инструментом. Функция поиска по категориям позволяет быстро находить интересующую вас коммерческую информацию без посредников.


Если Вы хотите разместить свое объявление о покупке или продаже, или рекламу о товаре, услуге, магазине на тысячи досок объявлений, но у Вас нет на это времени или достаточных знаний и умений, можно обратиться в специальные службы или сервисы. Например: Interpult Studio или Pultseo
Информацию о продаже, покупке или услугах на доске объявлений поможет потенциальным покупателям, продавцам или клиентам найти вас быстрее. Поспешите!
Наш сервис - аналог бумажных газет, в которые можно сообщить о продаже ненужных вещей, которые пылятся у вас на чердаке. А может вы хотите снять или же продать квартиру - на нашем сервисе можно найти предложения и об этом.
Разница в том, что в отличии от местных газет, через интернет-объявления вы можете найти покупателей не только со своего города, но и со всей страны, и даже более - со всего земного шара.


Регистрация сайта в каталогах и рейтингах сайтов 


Ходит миллион мифов об отмене ссылочного ранжирования. Действительно, если не проводить работу над сайтом, то ссылки не дадут ровным счетом ничего. Если работать над сайтом, то ссылки помогают сайту лучше индексироваться, хорошие ссылки помогают с позициями, очень хорошие ссылки помогают с трафиком.   Начинаем с вами работу над внешними факторами. Теперь наша задача получить на сайт или страницу как можно больше качественных ссылок и желательно по тем ключевым словам, по которым мы хотим продвинуться. Итак, первый и, пожалуй, самый окутанный мифами из способов.
Вы можете поискать авто регистраторов, но нужно учесть один момент, текст описание Вашей компании должен быть везде разным ну или в большинстве случаев разным. Прироста позиций регистрация в каталогах не даст, но на ТИЦ вполне может повлиять.

Второй и очень простой способ получить ссылки бесплатно - это зарегистрироваться в ведущих справочниках, ничего сложного тут нет, находите справочник и регистрируетесь. Положительным может оказаться тот факт что возможно при правильно выбранной рубрике, Вы получите немного посетителей из справочника.

Каждый день в сети появляется множество ресурсов. Каждому из них необходима раскрутка и продвижение сайта. Первым этапом этого процесса является регистрация сайта в каталогах и поисковых системах. Но не все обладают для этого базами качественных каталогов и знают, как правильно провести регистрации. Поэтому для опытного человека имеется отличная возможность обеспечить себя дополнительным доходом.
На сегодняшний день регистрация сайта в каталогах, предлагаемая студиями дизайна, обходится заказчику в доллар за один каталог. При этом количество предлагаемых каталогов обычно только В противовес студиям дизайна, регистрация сайта в каталогах получится намного дешевле, например за доллара. При этом можно использовать специальные сервисы, позволяющие проводить регистрацию более чем в каталогах. Причем на такой объем работы хватит всего одного часа времени.

Статейное продвижение в интернете


Доход, приносимый онлайн бизнесом, может существенно повыситься, при условии получения сайтом качественного тематического поискового трафика. Для получения посетителей с ПС, необходимо периодически проводить работы по продвижению сайта. Наиболее эффективным методом белого продвижения сайта является продвижение статьями. Белое внешнее SEO сайта требует больших затрат времени вебмастера. Но и результат белого продвижения дает гарантированный рост посещаемости сайта за счет улучшения его поисковой видимости.

Суть метода продвижения сайта статьями, состоит в следующем: оптимизатор размещает на сайте-доноре тематическую статью, содержащую несколько ссылок на сайт-акцептор. После индексации статьи, анкоры ссылок, размещенных в статье, передают очень хороший  продвигаемым запросам.
Основные трудности, возникающие при использовании метода продвижения сайта статьями, связанны с генерацией и размещением статей. Поскольку, на передаваемый внешний вес влияет не столько пузомерность сайта-акцептора, сколько уникальность размещаемой статьи. В идеале, каждая размещаемая статья должна быть уникальна и содержать уникальные ссылки. К тому же, чтобы эффект от продвижения был адекватен затраченным на составление статьи силам, желательно использовать генерацию (размножение) статей при помощи специальных генераторов. Рекомендую использовать для генерирования . Можно использовать и другие генераторы, например онлайн генератор статей, описаний и анкоров



Комментариев нет:

Отправить комментарий