Поделись с друзьями

700x180 sale3

понедельник, 18 июля 2016 г.

Трафиковое продвижение сайта

Поисковые системы предъявляют высокие требования к качеству сайтов в ТОПе. В большинстве случаев в ТОП-10 находятся лучшие сайты, имеющие большую и лояльную аудиторию. Но что делать, когда аудитория собственного сайта не дотягивает до аудитории сайтов-лидеров ни количеством, ни качеством? Действовать надо по трем направлениям: улучшать сайт до уровня, «лучше чем у конкурентов», заниматься привлечением качественной ссылочной массы и привлекать целевую аудиторию, тем самым сокращая отставание от лидеров. Технология трафикового продвижения позволяет привлечь на сайт дополнительную целевую аудиторию заинтересованную в вашем предложении с необходимыми поисковыми сигналами. Подобный трафик приводит к росту позиций в поисковых системах, а также работает как отдельный канал продаж для вашего сайта.

Как это работает?
Посредством аналитического счетчика UpToLike, установленного на крупнейших сайтах рунета, происходит сбор данных об аудитории рунета (интересы пользователей). Каждому пользователю присваивается набор краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных интересов. Например, это может быть автолюбитель, именно сейчас интересующийся выбором систем водоочистки для коттеджа. В этом случае – всё будет ориентироваться на краткосрочный интерес пользователя при учете таргетирования. После сбора данных и разметки пользователей по интересам, при помощи средств медийной рекламы и RTB технологии (аукцион в реальном времени) начинается привлечение целевой аудитории (пользователи, имеющие необходимые для SEO поисковые сигналы) на страницы продвигаемого сайта, имеющие максимальное соответствие интересам пользователей. В результате Interpult приводит на ваш сайт максимально заинтересованную аудиторию. Обеспеченный таким образом трафик увеличивает число продаж на сайте и ускоряет рост позиций в поисковых системах.

Каким образом Interpult приводит на сайт именно целевую аудиторию?
Ежемесячно счетчик UpToLike учитывает порядка 250 миллионов уникальных cookies пользователей. Обладая таким огромным объемом данных, Interpult Studio находит аудиторию, которая задавала ваши ключевые слова в поисковых системах или посещала близкотематические сайты. При успешном обнаружении такого посетителя в интернете ему показывается реклама, посредством которой он попадает на продвигаемый сайт. При отсутствии точных совпадений мы ищем аудиторию, имеющую характеристики, максимально приближенные к искомым.
Стоит заметить, что мы работаем по рекламной модели покупки прямого трафика. Вы платите только за клики целевых посетителей, заинтересованных в товарах и услугах вашего сайта.
Таким образом, с рекламных площадок на продвигаемые страницы вашего сайта приходит поток целевых посетителей с высокими показателями конвертируемости. Такие посетители показывают значительную активность и по всем критериям дают понять поисковой системе, что ваш сайт высокого качества. Немаловажно, что привлеченные пользователи «отдают» поисковой системе сигналы о недавних поисках и краткосрочных интересах – это крайне положительно отражается на позициях сайта по определенным словам в поисковой выдаче. Данные о совершенных переходах вы можете видеть в отчетах систем статистики Яндекс.Метрика, Google.Analytics.

Как долго нужно ожидать, чтобы увидеть результаты?
Как правило, результаты в виде роста продаж заметны уже на 2-3 неделю показа рекламы (в зависимости от вида вашего бизнеса), а результаты в виде роста позиций ощущаются на второй месяц с момента подключения технологии.
Вы увидите полный список ключевых слов, по которым будет привлекаться аудитория, сможете удалить ненужные, с вашей точки зрения, слова.

Сколько это стоит, и как запустить трафиковое продвижение?
Ежемесячная стоимость использования технологии в каждом случае индивидуальна. Она рассчитывается исходя из объема трафика, который необходимо привести для достижения поставленной цели. Рекомендованный объем трафика, в свою очередь, определяется на основе следующих параметров вашего сайта: текущее количество переходов из поисковых систем, среднее время посещения, среднее количество просматриваемых страниц. При отсутствии этой информации Interpult Studio ориентируется на лидеров в тематике вашего сайта.
Для получения актуальной информации о результатах работы , а также для наиболее точного таргетирования рекламы и построения look a like профилей необходимо подключить аналитический счетчик UpToLike.

Комментариев нет:

Отправить комментарий